Мой альбом 2016. Апрель

И снова привет! 
Как то у нас получилось в апреле заболеть, сначала я, потом Ксюша ... В итоге когда начала выбирать фото за апрель их оказалось очень мало, но остановилась я на этой фотографии. Однажды в начале апреля получилось так что Ксюшу я одела во все розовое, даже не думая об этом. И уже когда вышли на улицу я обратила внимание что она вся яркая как барби на фоне серых тогда еще улиц).
По условиям 4го этапа  "Годового страничного марафона" Обязательным условием являлась вышивка. 

Цветочки вышила, даже бумажку еще в закромах нашла в нарисованной вышивкой. 




В следующем посте будет май)))




Комментарии

  1. Болеть всегда очень печально, особенно летом )) Оченьинтересно придумано с вышивкой, возьму на заметку ) спасибо, что творите вместе с блогом Фабрика212)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий