Мои шебби пробы. Итоги.

Приветствую!!!
Вот и закончились уроки и задания по проекту Скраповедение в блоге Мемуарис
   


Впервые участвовала в данном проекте и хочу сказать большое спасибо блогу и Марине, за ту полезную информацию, за мастер-классы и за обратную связь по моим работам!
Спасибо!
За эти пять недель у меня получилось: 
1. 

2. 

3. 

4. 

5. 




Как оказывается бывает полезно подвести итоги))) За проект  я сделала 2 открытки, одну страничку 30*30, обложку и 4 странички 15*15  для миника. Я молодец!)))

Комментарии

  1. Шебии - самый романтичный стиль! Вы действительно большая молодец! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Вы еще какая молодец)! Столько всего )! У вас получился очень нежный и чувственный шебби)! Я благодарна вам от всего сердца)! мне так приятно , что вы дошли до конца)! Сколько тепла вы мне подарили своими работами )! БЛАГОДАРЮ !

    ОтветитьУдалить
  3. Светааа ничего себе!!шебби вас на столько работ вдохновил!!!восторг!!! Спасибо вам огромное говорит команда Мемуариса!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты! Каждая работа - сладкая кружевная пироженка))) Спасибо большое от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, вы молодец! Мне очень понравились странички для миника - единство стиля, гармония декора и фотографий!
    Спасибо, что поддержали наш совместный проект от блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий